пятница, 11 марта 2011 г.

Дневник человека, бросающего курить

пятница, 11 марта 2011 г.
Привет всем кто меня сейчас читает. Собственно хотел опубликовать несколько сообщений человека бросающего курить. Этот человек не я, поэтому комментарии в мою сторону не принимаются, ник девушки Lena Babo4ka. Её сообщения увидел на одном из форумов моего города.


                          1-ое сообщение
"Если вы не против (и администраторы/модераторы тоже), то тут я буду делиться своими ощущениями, буду описывать КАКОВО мне. Приглашаю сюда всех бросающих курить. Сюда можно писать о том, как вы себя чувствуете.
Подбадривающих и болеющих за нас, решившихся приглашаю!
Психов, фыркающих и недовольных-нет!
Начнем! кто со мной за компанию бросает?"
Никто к сожалению с ней за компанию не бросал :-)
                         2-ое сообщение
"Итак!
День первый. Еще курю. Осталось две штучки,а руки уже начали потеть и я уже волнуюсь... в голове много мыслей и, конечно, самый большой соблазн купить эту гадость за 45 рублей... Это дорого..."

                         3-е сообщение
"не курю уже примерно часов 7
про то, что очень хочется -молчу в тряпку. гуляла с подругой. про то, что курят ВСЕ-молчу в тряпку. про то, что продают одни сигареты-молчу в тряпку.
два раза свернула в сторону табачного ларька. Но развернулась и не купила. Горжусь собой. Почистила морковки. сейчас сижу и грызу. сказала подруге, чтоб она била меня по губам, если я заикнусь про сигареты.. впереди-самое страшное и нервное.
посчитала, что если я не курю уже 7 часов, а до этого курила каждые 30 минут или час, то в общем я пропустила больше 10 перекуров... Оо...пипец я куреха"

                         4-ое сообщение
"вчера совсем не курила... младшая купила сигарет и полжила в мою сумку. сегодня со вдохом обреченности пошла в подъезд...затянулась два раза...и как-то мне не захотелось больше...выкинула...было неприятно. тут случаем никто не поколдовал? пошла слопала лимон и пью чай теперь) по времени занимает столько же, но приятней вдвойне...

парадокс- все парни,с которыми я встречалась не курили)"

                          5-ое сообщение
"не курить! не курить! не курить! не курить! не курить! не курить! не курить! не курить!

мне не дает покоя пачка сигарет, лежащая в моей сумке... все-таки это пипец как тяжело... какое-то чудо-юдо, сидящее во мне кричит и ноет от боли и просить пожрать (никотина то есть)"

                         6-ое сообщение
"теперь я постоянно нервная......."
_________________________________________________________________________________
На этом к сожалению история обрывается, ибо девушка не появлялась больше на форуме. Может быть бросила, а может нет :)
Кстати вот здесь выложил самые популярные марки сигарет в России... может кого то заинтересует - Самые покупаемые марки сигарет в России


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

1 коммент. (Без VK комментов):

Yoon комментирует...

Я таки думаю, что у нее не получилось. Может я просто не знаю ее, но 5-ое сообщение. Сигареты явно сводят ее с ума.
Я слава Ками, курить бросил, но тяга к ним все еще есть, что странно.
Не люблю курящих людей, только одному человеку, скажем так, прощаю это :)

Отправить комментарий