воскресенье, 27 марта 2011 г.

Переводим время в последний раз!

воскресенье, 27 марта 2011 г.
Сегодня 26  марта 2011 года Россия переводит время на летнее в последний раз! больше время переводить не будут.


Приказом Дмитрия Медведева (Президента Российской Федерации) время переводится на летнее в последний раз! Вы рады? Это для вас удобно?
55 % Россиян рады этому ибо не надо больше мучиться и переводить время!
25 % этому не рады и они хотят спать на час больше.
И остальным 20 % наплевать на то что надо переводить время, они считают что как жили так и будут жить дальше. Не зависимо от времени.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

4 коммент. (Без VK комментов):

Yoon комментирует...

Я не доволен лишь тем, что мой компьютер сам переводит время, а я не могу отключить эту функцию :))
А вообще я отношусь к 55% Россиян.

Ronin комментирует...

Можно всё отключить. пишите мне. контакты внизу страницы!

Yoon комментирует...

Спасибо! Очень помогли! :)

alex11ss комментирует...

А я, как житель Украины, недоволен тем, что в России переводы времени отменили, а у нас нет и теперь начнется постоянная путаница. Жаль что наш президент инициативу Медведева не поддержал...

Отправить комментарий